Маркетинговый подход к управлению имиджем организации
    

Покупка работы

Курсовая работа → Маркетинговый подход к управлению имиджем организации

300 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
«Маркетинговый подход к управлению имиджем организации»
2.1. Теоретические основы управления имиджем торговой организации
2.2. Методика формирования корпоративного имиджа торговой организации
2.3. Оценка имиджа ООО «Универсал»
Денис Кирюхин [jonnik]
89208335555 Евгений

Цена Online: 10 SM

Продаж Online: 0
Товар → Товар на продажу Купить
  320.5 Кб
Для приобретения товара, необходимо
войти в систему или Зарегистрироваться
Ключевые слова   2 глава: Методика формирования корпоративного имиджа  Оценка имиджа ООО