Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Покупка работы
Реферат → Выборы и СМИ |
360 Руб |
||||||||||||
Гуманитарные науки → История
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СМИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ 4 1. 1. Политические функции СМИ 4 1. 2. Возможности политического влияния СМИ 8 2. ПРЕДВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 19 2. 1. Манипулирование и политическая реклама 19 2. 2. Журналистские комментарии как возможный источник манипуляции 25 3. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 32 3.1. Стратегия подготовки выборов 32 3.2. Пошаговая технология организации избирательной кампании 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
|