Особенности исследований маркетинговой деятельности
    

Покупка работы

Отчет о практике → Особенности исследований маркетинговой деятельности

1200 Руб

Гуманитарные наукиЭкономика
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8
1.1 Правила и процедуры маркетинговых исследований 8
1.2 Разработка плана маркетингового исследования 13
1.3 Оценка конкурентоспособности товара 19
1.4 Изучение рынков сбыта 22
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 34
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Русагро Марий Эл» 34
2.2 Финансово-экономический анализ ООО «Русагро Марий Эл» 40
2.2.1 Основные технико-экономические показатели ООО «Русагро Марий Эл» 40
2.2.2 Анализ объёма реализации продукции 43
2.2.3 Анализ затрат на производство и сбыт продукции ООО «Русагро Марий Эл» 46
2.2.4. Анализ трудовых ресурсов ООО «Русагро Марий Эл» 50
2.2.5 Анализ эффективности использования основных фондов ООО «Русагро Марий Эл» 52
2.2.6 Анализ финансовых результатов ООО «Русагро Марий Эл» 54
2.3. Особенности маркетинговой деятельности ООО «Русагро Марий Эл» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Денис Кирюхин [jonnik]
89208335555 Евгений

Цена Online: 40 SM

Продаж Online: 0
Товар → Товар на продажу Купить
  224.97 Кб
Для приобретения товара, необходимо
войти в систему или Зарегистрироваться
Ключевые слова   МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ  ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО