Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Покупка работы
Отчет о практике → Маркетинговый подход к управлению имиджем торговой организации |
1200 Руб |
||||||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
CОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УНИВЕРСАЛ» 7 1.1. Общая характеристика ООО «Универсал» 7 1.2. Анализ динамики основных технико-экономических показателей ООО «Универсал» 13 1.3.Анализ конъюнктуры рынка ООО «Универсал» 20 1.3.1. Анализ типа и масштаба рынка 20 1.3.2. Анализ сбалансированности рынка 24 1.4.Характеристика покупателей на рынке товаров ООО «Универсал» 29 1.4.1. Определение соответствия качества предоставления услуги ожиданиям покупателей 29 1.4.2. Определение покупательских предпочтений 30 1.4.3. Определение отношения покупателей к практике торговых скидок 31 1.4.4. Распределение покупателей по существенным признакам (доходности) 32 1.5. Описание конкурентной среды ООО «Универсал» 33 1.5.1. Определение типа конкурентного рынка 34 1.5.2. Анализ и оценка конкурентов 35 1.5.3. Определение роли конкурентов в зависимости от доли на рынке 40 1.5.4. Характеристика интенсивности и направленности конкуренции 42 1.5.5. Определение сильных и слабых сторон основных соперников на рынке 46 1.5.6. Определение стратегии поведения на рынке 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 2. НАУЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ИМИДЖЕМ ОРГАНИЗАЦИИ» 61 2.1. Теоретические основы управления имиджем торговой организации 61 2.2. Методика формирования корпоративного имиджа торговой организации 79 2.3. Оценка имиджа ООО «Универсал» 84 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90 ПРИЛОЖЕНИЯ 94
|