Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Покупка работы
Курсовая работа → Маркетинговый подход к управлению организацией |
750 Руб |
||||||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
Содержание Введение…………………………………………………………………..........3 1. Маркетинговый подход к управлению организацией………………….…5 1.1 Сущность и роль управления маркетингом…………………………..5 1.2 Комплекс маркетинга в управлении…………………………………..8 1.3 Организация маркетингового подхода к управлению…….………...14 2. Анализ внешней среды предприятия ООО «Электроприбор» …………19 2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………..19 2.2 Анализ макроокружения организации ООО «Электроприбор»……20 2.3 Исследование сильных и слабых сторон организации……………...25 3. Анализ и оценка организационной структуры ООО «Электроприбор»..27 3.1 Графическое моделирование организационной структуры…………27 3.2 Выявление формальных количественных оценок организационной структуры управления ООО «Электроприбор»……………………...29 3.3 Оценка соответствия организационной структуры организации системе целей и состояние ее внешней среды……………………....32 3.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры ООО «Электроприбор»………………………………….. 37 Заключение………………………………………………………….………..38 Список литературы………………………………………………….……….39 Приложения ………………………………………………………………….40
|