Маркетинговый подход к управлению организацией
    

Покупка работы

Курсовая работа → Маркетинговый подход к управлению организацией

750 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
Содержание

Введение…………………………………………………………………..........3
1. Маркетинговый подход к управлению организацией………………….…5
1.1 Сущность и роль управления маркетингом…………………………..5
1.2 Комплекс маркетинга в управлении…………………………………..8
1.3 Организация маркетингового подхода к управлению…….………...14
2. Анализ внешней среды предприятия ООО «Электроприбор» …………19
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………..19
2.2 Анализ макроокружения организации ООО «Электроприбор»……20
2.3 Исследование сильных и слабых сторон организации……………...25
3. Анализ и оценка организационной структуры ООО «Электроприбор»..27
3.1 Графическое моделирование организационной структуры…………27
3.2 Выявление формальных количественных оценок организационной
структуры управления ООО «Электроприбор»……………………...29
3.3 Оценка соответствия организационной структуры организации
системе целей и состояние ее внешней среды……………………....32
3.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной
структуры ООО «Электроприбор»………………………………….. 37
Заключение………………………………………………………….………..38
Список литературы………………………………………………….……….39
Приложения ………………………………………………………………….40
Екатерина Кондрашова [love]
89208537755 по готовой работе

Цена Online: 25 SM

Продаж Online: 0
Товар → Товар на продажу Купить
  291.5 Кб
Для приобретения товара, необходимо
войти в систему или Зарегистрироваться
Ключевые слова   Маркетинговый подход к управлению организацией  Анализ внешней среды предприятия  Анализ и оценка организационной структуры ООО