М-г 5 вариант только практика
    

Покупка работы

Контрольная работа, тест → М-г 5 вариант только практика

210 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
ЗАДАЧА 1.
Анита Вильямс - единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различные виды и марки недорогих косметических средств ориентирова¬ны на молодых латиноамериканок, проживающих в США (возрастные границы сегмента рынка: от 18 до 35 лет).

ЗАДАЧА 2. Изучите данные о сегментировании рынка персональных компьютеров (ПК), представленные в таблице.
Вопросы и задания
1.По каким критериям (основаниям) произведено сегментирование рынка персональных компьютеров?
2. К какому сегменту Вы отнесли бы себя как потребителя ПК? Ка¬кими значимыми факторами в таком случае Вы бы дополнили таблицу?

ЗАДАЧА 3. Задача 3. В таблице представлены статьи расходов и прибыль в процентном выражении, сложившиеся в коммерческом образовательном учреждении. За рассматриваемый период влияние инфляции выразилось в следующих коэффициентах роста цен:
- товары физиологического минимума - в 3,0 раза;
- совокупный рост потребительских цен - в 5,4 раза;
- оптовые цены в промышленности и строительстве - в 2,5 раза; -розничные цены на товары и услуги, необходимые для текущего
функционирования учреждения, - в 4,0 раза;
- ставка банковского учетного процента - в 1,7 раза.

ЗАДАЧА 4. Продумайте для рекламной компании мотивацию покуп¬ки следующих товаров:
1) компьютеров;
2) жевательной резинки;
3) услуг по стрижке собак;
4) толкового словаря;
5) полиса на оказание стоматологических услуг.
Проанализируйте, как это задание выполнено студенткой
СПб
Екатерина Кондрашова [love]
89208537755 по готовой работе

Цена Online: 7 SM

Продаж Online: 0
Товар → Товар на продажу Купить
  133.5 Кб
Для приобретения товара, необходимо
войти в систему или Зарегистрироваться
Ключевые слова   4 задачи