Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Покупка работы
Контрольная работа, тест → М-г 5 вариант только практика |
210 Руб |
||||||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
ЗАДАЧА 1. Анита Вильямс - единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различные виды и марки недорогих косметических средств ориентирова¬ны на молодых латиноамериканок, проживающих в США (возрастные границы сегмента рынка: от 18 до 35 лет). ЗАДАЧА 2. Изучите данные о сегментировании рынка персональных компьютеров (ПК), представленные в таблице. Вопросы и задания 1.По каким критериям (основаниям) произведено сегментирование рынка персональных компьютеров? 2. К какому сегменту Вы отнесли бы себя как потребителя ПК? Ка¬кими значимыми факторами в таком случае Вы бы дополнили таблицу? ЗАДАЧА 3. Задача 3. В таблице представлены статьи расходов и прибыль в процентном выражении, сложившиеся в коммерческом образовательном учреждении. За рассматриваемый период влияние инфляции выразилось в следующих коэффициентах роста цен: - товары физиологического минимума - в 3,0 раза; - совокупный рост потребительских цен - в 5,4 раза; - оптовые цены в промышленности и строительстве - в 2,5 раза; -розничные цены на товары и услуги, необходимые для текущего функционирования учреждения, - в 4,0 раза; - ставка банковского учетного процента - в 1,7 раза. ЗАДАЧА 4. Продумайте для рекламной компании мотивацию покуп¬ки следующих товаров: 1) компьютеров; 2) жевательной резинки; 3) услуг по стрижке собак; 4) толкового словаря; 5) полиса на оказание стоматологических услуг. Проанализируйте, как это задание выполнено студенткой СПб
|