М-г 13 вар-практика
    

Покупка работы

Контрольная работа, тест → М-г 13 вар-практика

250 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
Задача 1. Подготовьте ответы на следующие вопросы:

1. Что, по Вашему мнению, входит в понятие «маркетинговая про-грамма коммерческого банка»?
2. Какие элементы маркетинга имеют преобладающее значение в деятельности банка и почему?
3. Какие маркетинговые нововведения вы захотели бы внедрить, ес¬ли бы вас назначили председателем коммерческого банка в Рос¬сии?
4. Имеется ли связь между ускорениями расчетов, осуществляемых банком, и финансовыми результатами его деятельности? В чем она проявляется конкретно?
5. Какие новые услуги, оказываемые клиентуре коммерческим бан¬ком в России, Вы могли бы предложить?
Задача 2

Оцените конкурентоспособность Вашей авторучки (по сравнению с «идеальным изделием»). Возможные факторы конкуренто¬способности: надежность, долговечность, возможность и простота за¬мены стержня, цена, дизайн, прочность, простота в обращении, чисто¬та, легкость письма, наличие или отсутствие гарантии. Если при вы¬боре авторучки для Вас важны еще какие-либо факторы, включите их в предложенный перечень. Оценку каждого фактора проведите по 10-балльной шкале. Для оценки степени важности каждого параметра воспользуйтесь методом попарного сравнения или методом проста¬новки рангов (баллов).
Задача 3

Московская фирма «Карат-2000», торгующая импорт¬ной обувью, к 1993 г. потеряла сложившуюся сбытовую сеть бывших республиках СССР и, в частности, - в Казахстане. После изменения порядка
Екатерина Кондрашова [love]
89208537755 по готовой работе

Цена Online: 8 SM

Продаж Online: 0
Товар → Товар на продажу Купить
  73 Кб
Для приобретения товара, необходимо
войти в систему или Зарегистрироваться
Ключевые слова   3 задачи