ВАРИАНТ 19. Практическая часть.
    

Покупка работы

Контрольная работа, тест → ВАРИАНТ 19. Практическая часть.

210 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
Задача 1. Оцените сегментацию рынка банком. Объясните отличия для процесса сегментации рынка клиентов - юридических лиц. Предприятия целесообразно дифференцировать по размерам, ис¬пользуя для этого критерии объема продаж (торговый оборот фирмы), число занятых работников, В Великобритании, например, предприятия делятся по величине оборота на группы:

Задача 2. Когда занимаешься бизнесом, то знать, чего хочет потре¬битель, значит, обладать преимуществом по сравнению с конкурентами на рынке. Если же Вы стали уступать конкуренту, чрезвычайно важно выяснить, почему потребитель идет к нему, а не к вам. Лучше всего, конечно, спросить самого потребителя.
В качестве примера приводится часть вопросов, заданных потреби¬телям о новом кондитерском изделии английской компании «Швепс», состоящем из бисквита, карамели и изюма.
1. Как часто Вы едите кондитерские изделия?

Задача 3. Затраты на рекламную кампанию фирмы составили 918600 тыс.р. После ее проведения сбыт продукции увеличился на 115 тыс.шт. Прибыль на единицу продукции составила 10000 р.
Оцените эффективность данной рекламной кампании.


Задача 4. Фирма «Автомаркет» предоставляет услуги владельцам автомобилей, предлагая полный набор тормозных, электрических и топ¬ливных систем для всех видов наземного транспорта. Кроме того, фирма предлагает обеспечение деталями и предоставляет услуги изготовителям двигателей и автомобилей на основе своей оригинальной технологии. На¬ряду с непосредственной личной работой с конечными потребителями ф
Екатерина Кондрашова [love]
89208537755 по готовой работе

Цена Online: 7 SM

Продаж Online: 0
Товар → Товар на продажу Купить
  69 Кб
Для приобретения товара, необходимо
войти в систему или Зарегистрироваться
Ключевые слова   4 задачи