Организация и проведение маркетинговых исследований на примере ООО «Русагро Марий Эл»
    

Покупка работы

Дипломная работа → Организация и проведение маркетинговых исследований на примере ООО «Русагро Марий Эл»

3300 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
1.1 Основные принципы и порядок проведения маркетинговых исследований 7
1.2 Разработка плана маркетингового исследования 13
1.3 Оценка конкурентоспособности товара 19
1.4 Изучение рынков сбыта 22
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 34
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Русагро Марий Эл» 34
2.2 Оценка финансово-экономической деятельности ООО «Русагро Марий Эл» 40
2.2.1 Основные технико-экономические показатели ООО «Русагро Марий Эл» 40
2.2.2 Оценка объёма реализации продукции 43
2.2.3 Оценка затрат на производство и сбыт продукции ООО «Русагро Марий Эл» 46
2.2.4. Оценка трудовых ресурсов ООО «Русагро Марий Эл» 51
2.2.5 Оценка эффективности использования основных фондов ООО «Русагро Марий Эл» 54
2.2.6 Оценка финансовых результатов ООО «Русагро Марий Эл» 55
2.2.7. Оценка показателей рентабельности и ликвидности ООО «Русагро Марий Эл» 57
2.3. Маркетинговые исследования деятельности ООО «Русагро Марий Эл» 60
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 77
3.1. Описание продукции 79
3.2. Оценка рынка сбыта 81
3.3. Оценка конкурентов 82
3.4. Стратегия и план маркетинга 83
3.5. Прогноз объемов продаж 85
3.6. План производства 86
3.7. Организационный план 88
3.8. Юридический план 90
3.9. Оценка рисков 92
3.10. Стратегия финансирования 94
3.11. Финансовый план 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
Екатерина Кондрашова [love]
89208537755 по готовой работе

Цена Online: 110 SM

Продаж Online: 0
Товар → Товар на продажу Купить
  1110 Кб
Для приобретения товара, необходимо
войти в систему или Зарегистрироваться
Ключевые слова   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ  МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО