Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Покупка работы
Отчет о практике → отчет Махаон - маркетинговый подход к деятельности организации |
750 Руб |
||||||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………....5 1.1 Сущность маркетинга организации…………………………………………5 1.2 Методы и инструментарии маркетинговой деятельности организации…8 1.3 Особенности маркетинга организаций пищевой промышленности……..13 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ООО «МАХАОН»…………………………………………………..17 2.1 Технико-экономический анализ организации……………………………..17 2.1.1 Общая характеристика ООО «Махаон»………………………………..17 2.1.2 Анализ основных технико-экономических показателей организации.21 2.1.3 Особенности маркетинговой деятельности ООО «Махаон»…………24 2.2 Анализ финансовой деятельности ООО «Махаон»……………………….25 2.3 Анализ рекламной деятельности организации…………………………….30 2.4 Анализ выпускаемой продукции ООО «Махаон»………………………...35 2.5 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов организации.37 2.6 Анализ внешней среды ООО «Махаон»…………………………………...39 2.7 Анализ внутренней среды ООО «Махаон»………………………………..44 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «МАХАОН»…………………………………….48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..53 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..55
|