ОТЧЕТ по Защите прав потребителей в сфере услуг
    

Покупка работы

Отчет о практике → ОТЧЕТ по Защите прав потребителей в сфере услуг

1200 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ 5
1.1. Теоретические основы защиты прав потребителей в сфере услуг 5
1.2. Отечественный и зарубежный опыт по защите прав потребителей в сфере услуг 14
1.3. Нормативно-правовые аспекты защиты прав потребителей в сфере услуг в России 28
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ 41
2.1. Общая характеристика Управления Роспотребнадзора по РМЭ 41
2.2. Анализ деятельности Управления Роспотребнадзора по РМЭ в сфере защиты прав потребителей в сфере услуг 58
2.3. Анализ проблем деятельности Управления Роспотребнадзора по РМЭ в сфере защиты прав потребителей в сфере услуг 68
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ 76
3.1. Основные направления совершенствования национальной политики в сфере защиты прав потребителей в сфере услуг 76
3.2. Мероприятия по совершенствованию защиты прав потребителей в сфере услуг 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
Екатерина Кондрашова [love]
89208537755 по готовой работе

Цена Online: 40 SM

Продаж Online: 0
Товар → Товар на продажу Купить
  229.25 Кб
Для приобретения товара, необходимо
войти в систему или Зарегистрироваться
Ключевые слова   ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ  НАЛИЗ СОСТОЯНИЯ  ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СО