ОЦЕНКА И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ЗАО «Компания Киль-Казань»
    

Покупка работы

Дипломная работа → ОЦЕНКА И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ЗАО «Компания Киль-Казань»

3000 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………6
1.1 Система маркетинга на предприятии……….………………………………6
1.2 Управления и организация маркетинговой деятельности при сбыте продукции предприятия……………………………………………………..15
1.3 Комплекс маркетинговых коммуникаций для совершенствования сбытовой деятельности…………………………………………………….29
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ЗАО «Компания Киль-Казань»………………….44
2.1 Общая характеристика ЗАО «Компания Киль-Казань» …………………45
2.1.1 Проектирование декларации о деятельности предприятия…………47
2.1.2 Анализ организационной структуры управления……………………51
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО
«Компания Киль-Казань»…………………………………………………...52
2.2.1 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
ЗАО «Компания Киль-Казань»………………………………….…….56
2.2.2 Анализ типа и масштаба рынка ЗАО «Компания Киль-Казань»…...57
2.2.3 Анализ производства и реализации продукции………………………59
2.3 Анализ внешней среды ЗАО «Компания Киль-Казань»…………………. 61
2.4 Анализ внутренней среды ЗАО «Компания Киль-Казань»……………..63
2.5 Общая оценка сбытовой политики на предприятии……………………..65
2.6 SWOT-анализ ЗАО «Компания Киль-Казань»……………………………69
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПОВЫШЕНЮ СБЫТОВОВЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «Компания Киль-Казань»…………………………….73
3.1 Резюме………………………………………………………………………..74
3.2 Опис
Екатерина Кондрашова [love]
89208537755 по готовой работе

Цена Online: 100 SM

Продаж Online: 0
Товар → Товар на продажу Купить
  586 Кб
Для приобретения товара, необходимо
войти в систему или Зарегистрироваться
Ключевые слова   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ  ОЦЕНКА И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ЗАО  БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПОВЫШЕНЮ СБЫТОВОВЙ ПОЛИТИКИ ЗАО