Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Покупка работы
Дипломная работа → ОЦЕНКА И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ЗАО «Компания Киль-Казань» |
3000 Руб |
||||||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………6 1.1 Система маркетинга на предприятии……….………………………………6 1.2 Управления и организация маркетинговой деятельности при сбыте продукции предприятия……………………………………………………..15 1.3 Комплекс маркетинговых коммуникаций для совершенствования сбытовой деятельности…………………………………………………….29 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ЗАО «Компания Киль-Казань»………………….44 2.1 Общая характеристика ЗАО «Компания Киль-Казань» …………………45 2.1.1 Проектирование декларации о деятельности предприятия…………47 2.1.2 Анализ организационной структуры управления……………………51 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО «Компания Киль-Казань»…………………………………………………...52 2.2.1 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов ЗАО «Компания Киль-Казань»………………………………….…….56 2.2.2 Анализ типа и масштаба рынка ЗАО «Компания Киль-Казань»…...57 2.2.3 Анализ производства и реализации продукции………………………59 2.3 Анализ внешней среды ЗАО «Компания Киль-Казань»…………………. 61 2.4 Анализ внутренней среды ЗАО «Компания Киль-Казань»……………..63 2.5 Общая оценка сбытовой политики на предприятии……………………..65 2.6 SWOT-анализ ЗАО «Компания Киль-Казань»……………………………69 ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПОВЫШЕНЮ СБЫТОВОВЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «Компания Киль-Казань»…………………………….73 3.1 Резюме………………………………………………………………………..74 3.2 Опис
|