реклама как элемент коммуникационной политики на примере компании
    

Покупка работы

Курсовая работа → реклама как элемент коммуникационной политики на примере компании

1000 Руб

Гуманитарные наукиЭкономика
Содержание 2
Введение 5
1. Теоретические основы рекламной деятельности 7
1.1 Коммуникационная политика в комплексе маркетинга 7
1.2 Структура рекламного стимула 10
2. Специфика применения рекламы в сфере гостеприимства 17
2.1 Характеристика деятельности компании Holiday Inn 17
2.2 Коммуникационная и рекламная деятельность компании Holiday Inn 20
Заключение 31
Список литературы 33
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   реклама  коммуникационная политика  анализ рекламной деятельности