Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Покупка работы
Дипломная работа → Особенности президентской кампании в СМИ |
1500 Руб |
|||
Гуманитарные науки → Журналистика
Введение 2 Глава 1. Предвыборные кампании и СМИ 3 1.1. Предвыборные кампании 3 1.1.1. Предвыборная президентская кампания – определение 3 1.1.2 Факторы организационной структуры предвыборной кампании 4 1.2 Основные виды предвыборных материалов 7 1.2.1 Материалы избирательных комиссий 7 1.2.2 Материалы кандидатов, их доверенных лиц (бесплатные – дебаты, заказные материалы) 9 1.2.3 Материалы общественных организаций, исследовательских структур 11 1.2.4 Материалы редакций (аналитические статьи, интервью и т.д.) 13 1.3 Основные информационные каналы, используемые во время предвыборных кампаний 17 1.4 Особенности предвыборной кампании 2012 года 18 Глава 2. Особенности президентской кампании в СМИ 21 2.1. Особенности предвыборной агитации в период президентской кампании 21 2.2 Характер и особенности президентской кампании в федеральных СМИ 23 2.2.1 «Не дай бог» - газета 29 2.3 Характер и особенности президентской кампании в региональных СМИ. 30 2.3.1 Обсуждение статей Путина по средам, которые он писал в понедельник 30 2.4 Интернет СМИ в период президентской кампании 32 2.5 Особенности предвыборных кампаний в СМИ отдельных кандидатов. 37 3. Новый подход к освещению президентской кампании в ростовский СМИ. 41 Заключение 43 Список литературы 45
|