Разработка направлений повышения международной конкурентоспособности российской авиакомпании на примере ОАО Донавиа
    

Покупка работы

Курсовая работа → Разработка направлений повышения международной конкурентоспособности российской авиакомпании на примере ОАО Донавиа

3000 Руб

Гуманитарные наукиЭкономика
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Конкуренция и конкурентоспособность предприятия: сущность, формы. Особенности международной конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Теоретические положения о движущих силах конкурентной борьбы 13
1.3. Факторы конкурентоспособности предприятия 18
1.4. Методика оценки конкурентоспособности предприятия 22
1.5. Формирование целей и выбор конкурентной стратегии предприятия 26
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ОАО «ДОНАВИА» 38
2.1. Краткая характеристика ОАО «Донавиа» и ее основных конкурентов 38
2.2. Оценка параметров продукта 42
2.2.1. Оценка частных параметров продукта 42
2.2.2. Параметры продукта, влияющего на выбор авиакомпании 48
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «ДОНАВИА» 52
3.1. Бенчмаркинг продукта 52
3.2. Направления повышения международной конкурентоспособности ОАО «Донавиа» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   конкуренция  конкурентоспособность  параметры продукта  повышение международной конкурентоспособности  бенчмаркинг