Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Покупка работы
Курсовая работа → Разработка направлений повышения международной конкурентоспособности российской авиакомпании на примере ОАО Донавиа |
3000 Руб |
|||
Гуманитарные науки → Экономика
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Конкуренция и конкурентоспособность предприятия: сущность, формы. Особенности международной конкурентоспособности предприятия 6 1.2. Теоретические положения о движущих силах конкурентной борьбы 13 1.3. Факторы конкурентоспособности предприятия 18 1.4. Методика оценки конкурентоспособности предприятия 22 1.5. Формирование целей и выбор конкурентной стратегии предприятия 26 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ОАО «ДОНАВИА» 38 2.1. Краткая характеристика ОАО «Донавиа» и ее основных конкурентов 38 2.2. Оценка параметров продукта 42 2.2.1. Оценка частных параметров продукта 42 2.2.2. Параметры продукта, влияющего на выбор авиакомпании 48 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «ДОНАВИА» 52 3.1. Бенчмаркинг продукта 52 3.2. Направления повышения международной конкурентоспособности ОАО «Донавиа» 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
|