реклама как элемент коммуникационной политики на примере компании holiday inn
    

Покупка работы

Курсовая работа → реклама как элемент коммуникационной политики на примере компании holiday inn

1500 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
Введение 3
Глава I. Теоретические основы коммуникационной политики 6
1.1 Коммуникационная политика в комплексе маркетинга 6
1.2 Реклама как один из основных составляющих коммуникационной политики 15
1.3 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций в сфере туризма и гостиничного бизнеса 22
Глава II. Специфика применения рекламы в сфере гостеприимства 30
2.1 Характеристика деятельности компании Holiday Inn 30
2.2 Коммуникационная политика компании Holiday Inn 34
2.3 Анализ рекламной деятельности компании Holiday Inn 40
Заключение 48
Список литературы 50
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   маркетинг  коммуникационная политика  реклама  сфера гостеприимства