Роль маркетинга в реализации стратегии предприятия на примере компании «ЛС Компани»
    

Покупка работы

Дипломная работа → Роль маркетинга в реализации стратегии предприятия на примере компании «ЛС Компани»

2000 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
Введение 1
1. Основные понятия стратегического менеджмента 4
1.1. Структурная схема стратегического планирования 4
1.2. Анализ существующих моделей стратегического планирования 9
1.3 Процесс реализации стратегии, оценка ее эффективности и контроль 17
2. Анализ маркетинговых стратегий ООО «ЛС Компани» 28
2.1 Характеристика деятельности компании 28
2.2 Проведение стратегического анализа внешней «ЛС Компани» 34
2.3 Проведение стратегического анализа внутренней среды компании 43
3. Формирование стратегии развития предприятия 55
3.1 Разработка стратегии ООО «ЛС Компани» 55
3.2. Обоснование выбранной стратегии ООО "ЛС Компани" 63
Заключение 69
Список литературы 72
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   стратегия  внутренняя  внешняя среда  обоснование  анализ