Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Покупка работы
Курсовая работа → Исследование телевизионной рекламы |
1200 Руб |
|||
Гуманитарные науки → Экономика
Введение 1 Теоретические аспекты телевизионной рекламы и рекламирования парфюмерной продукции 1.1 Характеристика и специфика телевизионной рекламы 1.2 Особенности рекламирования парфюмерии как категории потребительских товаров 2 Программа и процедура маркетингового исследования телевизионной рекламы мужской парфюмерии 2.1 Предмет, цели и задачи исследования 2.2 Описание методов и методик исследования 2.3 Анализ и интерпретация результатов исследование 3 Рекомендации по созданию телевизионного рекламного ролика мужской парфюмерии 3.1 Описание рекомендаций на основе результатов проведенного исследования 3.2 Составление сметы расходов по созданию телевизионного рекламного ролика 3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций Заключение Список использованных источников Приложение А Анкета проведенного опроса Приложение Б Список рекламных телевизионных роликов, предложенных к просмотру респондентам - 60
|