Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Покупка работы
Дипломная работа → Оценка качества туристского обслуживания |
2000 Руб |
|||
Гуманитарные науки → Экономика
Содержание Введение 4 1. Теоретические аспекты исследования формирования системы качества обслуживания на предприятиях индустрии туризма 6 1.1 Сущность и показатели оценки качества туристского обслуживания 6 1.2 Контроль качества обслуживания: показатели 12 1.3 Система оценки качества туристского обслуживания в отечественной и зарубежной практике 17 2. Анализ финансово – хозяйственной деятельности и качества обслуживания ООО «Азимут Тур» 21 2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 21 2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия 26 2.3 Оценка системы качества туристского обслуживания на предприятии 31 3. Разработка системы совершенствования оценки качества туристского обслуживания 37 3.1 Рекомендации по повышению качества туристского обслуживания 37 3.2. Факторы, влияющие на качество туристского обслуживания в деятельности предприятия 40 3.3. Расчёт экономической эффективности предположенных мероприятий 46 Заключение 48 Список использованных источников 50 Приложение 54
|