Стратегия фокусирования на примере пивного ресторана «Beer-маркет»
    

Покупка работы

Курсовая работа → Стратегия фокусирования на примере пивного ресторана «Beer-маркет»

500 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
Оглавление
Введение 3
1. Макроэкономический анализ бизнес-среды 5
1.1. Анализ существующих моделей стратегического планирования 5
1.2 Оценка состояния бизнес - среды России 10
2. Формирование стратегии развития предприятия на примере пивного ресторана «Beer-маркет» 14
2.1 Проведение стратегического анализа внешней среды пивного ресторана «Beer-маркет» 14
2.2 Проведение стратегического анализа внутренней среды пивного ресторана «Beer-маркет» 22
3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 26
3. 1 Модель выбора стратегии 26
3.2 Рекомендации по оптимизации стратегии компании 27
Заключение 33
Список литературы 37
Приложение 38
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   стратегия6 среда  ресторан  рекомендации