Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Покупка работы
Курсовая работа → Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства |
500 Руб |
|||
Гуманитарные науки → Менеджмент
Введение 2 1. Сущность и понятие индустрии гостеприимства 4 1.1 Особенности рынка услуг в индустрии гостеприимства 4 1.2 Понятие и общая характеристика организации ресторанно - гостиничного бизнеса 11 2. Маркетинговое стратегическое планирование в индустрии гостеприимства 18 2.1 Особенности маркетинга индустрии гостеприимства 18 1.2 Структурная схема стратегического маркетингового планирования 22 3. Исследование рынка – как основной этап маркетингового планирования 27 3.1 Сегментирование рынка услуг 27 3.3 Анализ конкурентов 39 Заключение 42 Список литературы 43
|