стратегия фокусирования стратегия для малых предприятий
    

Покупка работы

Курсовая работа → стратегия фокусирования стратегия для малых предприятий

500 Руб

Гуманитарные наукиЭкономика
Содержание

Введение 3
1. Макроэкономический анализ бизнес-среды 5
1.1. Анализ существующих моделей стратегического планирования 5
1.2 Оценка состояния бизнес-среды России 10
2. Формирование стратегии развития предприятия на примере пивного ресторана «Beer-маркет» 14
2.1 Проведение стратегического анализа внешней среды пивного ресторана «Beer-маркет» 14
2.2 Проведение стратегического анализа внутренней среды пивного ресторана «Beer-маркет» 22
3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 26
3. 1 Модель выбора стратегии 26
3.2 Рекомендации по оптимизации стратегии компании 27
Заключение 34
Список литературы 35
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   стратегия6 фокусирование  малое  предприятие  рекомендации