Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Покупка работы
Дипломная работа → Анализ использования PR технологий при формировании имиджа организации на примере ATO-Events |
2500 Руб |
|||
Гуманитарные науки → Экономика
Введение 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЙ 5 «PR-ТЕХНОЛОГИИ», «ИМИДЖ» В КОНТЕКСТЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 PR-технологии: сущность, назначение, виды 5 1.2 Имидж: определение, характеристики, виды 15 1.3 Факторы, влияющие на формирование имиджа 23 1.4 Структура формирования имиджа организации 26 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 30 «ATO EVENTS» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА 30 2.1 Краткая история существования компании «ATO EVENTS» 30 2.2 Структура компании «ATO EVENTS» 32 2.3 Использование PR-технологий при формировании имиджа 39 компании «ATO EVENTS» 39 2.4 Разработка рекомендаций по оптимизации и поддержанию положительного имиджа компании «ATO EVENTS 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72 ПРИЛОЖЕНИЕ 75
|