Различия в подаче рекламных обращений в женских и мужских глянцевых журналах на примере мужских GQ и Men’s Health и женс
    

Покупка работы

Дипломная работа → Различия в подаче рекламных обращений в женских и мужских глянцевых журналах на примере мужских GQ и Men’s Health и женс

2500 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
Содержание 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЕНДЕР И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЯХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ 8
1.1 Гендерные особенности глянцевых журналов для мужчин и женщин 8
1.2 Различия в восприятии рекламных обращений мужчинами и женщинами и особенности подачи рекламы для этих аудиторий 15
2. ГЕНДЕРНАЯ СПЕЦИФИКА ПОДАЧИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В МУЖСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ – «GQ» И «MEN’S HEALTH» И ЖЕНСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ -«TATLER» И «COSMOPOLITАN» 33
2.1 Характеристика журналов 33
2.2 Специфика рекламных текстов в «GQ» и «Men’s Health» 37
2.3 Специфика рекламных текстов в «Tatler» и «Cosmopolitаn» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   реклама  подача  журналы  гендер  различия  специфика