Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Покупка работы
Курсовая работа → Маркетинговые исследования и социологические обследования точки соприкосновения и различия |
600 Руб |
|||
Гуманитарные науки → Экономика
Содержание Введение 2 1. Методология социологического исследования 4 1.1 История возникновения, развития и становления 4 1.2 Характеристика количественной и качественной методологии 7 2. Восприятие социальной рекламы в современном обществе 15 2.1 Социальная реклама как феномен 15 2.2 Анализ и отчет по результатам исследования 19 Заключение 26 Список используемых источников 28 Приложение 30
|