Методы изучения спроса населения на продукцию и услуги предприятий питания и гостиниц
    

Покупка работы

Курсовая работа → Методы изучения спроса населения на продукцию и услуги предприятий питания и гостиниц

600 Руб

Гуманитарные наукиЭкономика
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы изучения спроса населения на продукцию и услуги 5
1.1 Особенности формирования спроса на гостиничные услуги 5
1.2 Методы исследования спроса 13
2. Изучение спроса на услуги гостиницы «Марриотт Роял Аврора» 16
2.1 Характеристика «Марриотт Роял Аврора» 16
2.2 Анализ спроса на услуги гостинцы 20
Заключение 29
Список литературы 31

Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   методы  спрос  гостиницы  услуги  анализ