сравнение этапов коммуникативной стратегии социальной и коммерческой рекламы
Опубликовано 12 Сентября 2012 в 19:42объем 25-30 стр.
срок 1 октября
проследите, чтобы было сделано по требованиям клиента и по новым данным!
по поводу практической части-,я вот указала,что было бы хорошо рассмотреть рекламную кампанию (не организацию),например антитабачную "все равно ?" и любую табачную ,например голуаз или мальборо.
по поводу агентства-наприер,антитабачная кампания проводилась агентством "news outdoor". Лучше взять кампании в Москве за 2011-2012 года.
ссылка на материал для скачивания
г. Москва
Прикрепляю ссылку на материал, который необходимо использовать при написании работы. Каждая папка - это этап коммуникативной стратегии. Нужно их основе сравнить эти этапы в социальной и коммерческой рекламе: что общего, а где принципиальные различия (цели, аудитория, бюджет и т.д.) В практической части надо разобрать эти этапы на примере конкретных рекламных кампаний. например: социальная реклама "все равно?" против курения и любую табачную рекламную кампанию.
Тип работы: Курсовая работа
Добавить предложение
Чтобы добавить предложение войдите в свой аккаунт или Зарегистрируйтесь