ТУРИЗМ: проведение анимационных программ как форма повышения конкурентноспособности речного теплоходного туризма в Р.Ф
Опубликовано 16 Октября 2012 в 14:23Бюджет: 800 Руб
Это: $13.33 или 11.59 € или 13.33 SMпредмет: ТУРИЗМ
срок 19.10.
40-45 стр.
источников 45.курсовая 2 главы первая -теория-рассмотреть данный рынок.чем привлекателен,роль теплоходной анимации(бортовки,развлекательные мероприятия,игры,тематические вечера итд)что у нас и как на российском рынке.что нравится что не нравится.провести маркетинговые исследования.сюда же ценновая категория. 2гл.практика.на основе сказанного нужно сказать,что данные услуги активно внедряются.про актуальность этих развлекательных мероприятий.почему не удовлетворяет просто путешествие на теплоходе...разработать программу или внести новшество для более привлекательности круизного туризма.чтобы турист остался доволен.
Тип работы: Курсовая работа
Добавить предложение
Чтобы добавить предложение войдите в свой аккаунт или Зарегистрируйтесь