Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Магазин готовых работ
-
Гуманитарные науки
Археология 0 Журналистика 20 Иностранные языки 18 Искусствоведение 3 История 135 Криминалистика 0 Культурология 34 Лингвистика 24 Литература 27 Менеджмент 355 Педагогика 180 Пиар 7 Политология 46 Право 276 Психология 302 Социология 118 Филология 2 Философия 120 Экономика 614 Юриспруденция 212 -
Естественные науки
Астрономия 0 Биология 1 География 3 Геология 2 Геофизика 0 Математика 1 Материаловедение 0 Медицина 0 Минералогия 0 Физика 2 Химия 0 Экология 4 - Технические науки
-
Общественные науки
Антропогеография 0 Антропология 1 Имиджелогия 2 История 0 Культурология 3 Право 1 Социология 3 Экономика 11 Этнология 0 -
Прикладные науки
Агрономия 0 Архивоведение 0 Кибернетика 0 Криминалистика 0 Криптография 0 Метрология 0 Прикладная математика 0 Промышленный дизайн 0 Робототехника 0 Эргономика 0 -
Прочее
Прочее 9 -
Тексты
Копирайтинг 0 Рерайтинг 0 - Репетиторы
Курсовая работа → Влияние рекламы на психику человека |
800 Руб |
||
Гуманитарные науки → Психология
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы влияния рекламы 5 1.1 Структура рекламного стимула ……………………………………………………5 1.2 Воздейст...
|
Реферат → Анализ особенностей брендов категории «casual dress» |
500 Руб |
||
Гуманитарные науки → Экономика
Введение 2 Понятие бренда 6 Зависимость брендинга от рекламы. 7 Понятие бренд-имиджа. 8 Современные тенденции в брендинге. 9 Процесс форм...
|
Курсовая работа → реклама как элемент коммуникационной политики на примере компании |
1000 Руб |
||
Гуманитарные науки → Экономика
Содержание 2 Введение 5 1. Теоретические основы рекламной деятельности 7 1.1 Коммуникационная политика в комплексе маркетинга 7 1.2 Структ...
|
Дипломная работа → ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ конкурентоспособностью |
3300 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7 1.1 Сущность понятия конкур...
|
Контрольная работа, тест → реклама как социальная технология |
120 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И ЕЕ ПРИЗНАКИ 4 2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ 7 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОС...
|
Реферат → Выборы и СМИ |
360 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → История
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СМИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ 4 1. 1. Политические функции СМИ 4 1. 2. Возможности пол...
|
Курсовая работа → Психологические основы восприятия рекламы людьми |
300 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Психология
Содержание Введение…………………………………………………………………….3 1. Студенчество как социальная группа……………………………….6 2. Психоло...
|