вариант 18
    

Покупка работы

Контрольная работа, тест → вариант 18

250 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент


Задача 1.
В России активно формируется рынок аудиторских услуг. Растет конкуренция среди аудиторских фирм, в том числе работающих на российском рынке крупных иностранных аудиторских компаний. Это, в первую очередь, связано с повышением требований к аудиторам со стороны заказчиков, ростом квалификации аудиторов.
В этих условиях небольшая российская фирма «Эдвайзер» разрабо¬тала следующую стратегию упрочения своих позиций на рынке. По¬скольку все более важным критерием солидности у российских ауди¬торских фирм становится наличие международного сертификата, «Эд¬вайзер» удалось зарекомендовать себя на международном рынке и фирма была принята в международную аудиторскую ассоциацию «Saffery Champness», Кроме того, фирма «Эдвайзер» создала дочернюю компанию в Лондоне, задачей которой является обеспечение работы российских клиен¬тов на британском финансовом рынке.
1. Оцените действия руководства «Эдвайзер» по обеспечению кон-курентоспособности фирмы на аудиторском рынке.
2. Предложите комплекс последующих действий фирмы по повы-шению ее имиджа.
Задача 2. Выберите лучший вариант комплекса маркетинговых ме-роприятий на базе результатов пробного маркетинга (по критерию макси¬мальной прибыли).

Задача 3. Любого продавца можно охарактеризовать по степени его заинтересованности в продаже и степени его внимания к клиенту
1. На показания какой из шкал в первую очередь повлияли происхо-дящие в отечественной экономике и
Екатерина Кондрашова [love]
89208537755 по готовой работе

Цена Online: 8 SM

Продаж Online: 0
Товар → Товар на продажу Купить
  56.5 Кб
Для приобретения товара, необходимо
войти в систему или Зарегистрироваться
Ключевые слова   4 задачи