отчет Махаон - маркетинговый подход к деятельности организации
    

Покупка работы

Отчет о практике → отчет Махаон - маркетинговый подход к деятельности организации

750 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………....5
1.1 Сущность маркетинга организации…………………………………………5
1.2 Методы и инструментарии маркетинговой деятельности организации…8
1.3 Особенности маркетинга организаций пищевой промышленности……..13
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ООО «МАХАОН»…………………………………………………..17
2.1 Технико-экономический анализ организации……………………………..17
2.1.1 Общая характеристика ООО «Махаон»………………………………..17
2.1.2 Анализ основных технико-экономических показателей организации.21
2.1.3 Особенности маркетинговой деятельности ООО «Махаон»…………24
2.2 Анализ финансовой деятельности ООО «Махаон»……………………….25
2.3 Анализ рекламной деятельности организации…………………………….30
2.4 Анализ выпускаемой продукции ООО «Махаон»………………………...35
2.5 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов организации.37
2.6 Анализ внешней среды ООО «Махаон»…………………………………...39
2.7 Анализ внутренней среды ООО «Махаон»………………………………..44
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «МАХАОН»…………………………………….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..53
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..55


Екатерина Кондрашова [love]
89208537755 по готовой работе

Цена Online: 25 SM

Продаж Online: 0
Товар → Товар на продажу Купить
  121.04 Кб
Для приобретения товара, необходимо
войти в систему или Зарегистрироваться
Ключевые слова   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ  АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ООО  МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО