Проектирование маркетинговой деятельности Канцлер
    

Покупка работы

Курсовая работа → Проектирование маркетинговой деятельности Канцлер

750 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
Содержание
Введение 2
1. Проектирование декларации ЗАО «Канцлер» 4
2. Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников ЗАО «Канцлер» 6
3. Сегментация потребителей ЗАО «Канцлер» 7
3.1 Выбор признаков сегментации 7
3.2 Выбор метода сегментации. 10
3.3. Выбор целевого сегмента. 10
3.4 Позиционирование товара 14
4.Анализ и оценка уровня конкурентоспособности товара ЗАО «Канцлер» 16
4.1 Расчет частных показателей уровня конкурентоспособности. 16
4.2 Расчет коэффициентов весомости параметров с использованием матрицы предпочтений. 17
4.3 Расчет обобщающего интегрального показателя. 18
5. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ЗАО «Канцлер» методом экспертной оценки 19
6. Создание рекламного продукта ЗАО «Канцлер» 22
6.1 Цель рекламной деятельности ЗАО «Канцлер» 22
6.2 Средства распространения рекламы и их носители. 22
6.3 Режим рекламы и бюджет рекламного продукта. 23
6.4 Создание рекламного продукта для ЗАО «Канцлер». 25
Заключение 26
Библиографический список 27
Глоссарий 28
Приложения 30


Екатерина Кондрашова [love]
89208537755 по готовой работе

Цена Online: 25 SM

Продаж Online: 0
Товар → Товар на продажу Купить
  975.08 Кб
Для приобретения товара, необходимо
войти в систему или Зарегистрироваться
Ключевые слова   Проектирование декларации ЗАО  Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников ЗАО  Сегментация потребителей ЗАО  Анализ и оценка уровня конкурентоспособности товара ЗАО