Контрольная работа 2, вариант 2.
    

Покупка работы

Контрольная работа, тест → Контрольная работа 2, вариант 2.

250 Руб

Гуманитарные наукиПедагогика
Задание 1. Умение пользоваться любым лингвистическим словарём является комплексным. Перечислите те частные умения, из которых оно складывается. Почему способность извлекать информацию из справочных изданий, в том числе и словарей, считается универсальной, а потому относится к общеучебным?
Задание 2. Представьте, что кто-то из третьеклассников построил такие предложения: Сочная помидора лежала на тарелке. Листва с деревьев осыпались. Разработайте фрагмент урока или несколько вариантов заданий с привлечением материла словаря «Какого рода и числа слово?» (см. лекцию 4). Покажите, как с его помощью может быть организована работа по обнаружению ошибок и их исправлению.
Задание 3. Традиционно трудности подбора слов для проверки орфограмм корня связывают с недостаточным речевым развитием младших школьников, точнее, отсутствием в их словарном запасе проверочного однокоренного слова. Опираясь на материалы лекции 5, докажите что это не главная и не единственная причина затруднений учащихся при решении орфографических задач в корне слова

Задание 4. Объясните особую значимость одного из предлагаемых приёмов подбора проверочного слова для корня - объясни значение слова с помощью однокоренного.
Задание 5. Учитель при обучении правописанию падежных окончаний имён существительных использует способ подстановки проверочного слова того же склонения. При использовании данного способа необходимости в определении падежа нет. Как в тренировочной работе обеспечить формирование у учащихся умения опр
Денис Кирюхин [jonnik]
89208335555 Евгений

Цена Online: 8 SM

Продаж Online: 1
Товар → Товар на продажу Купить
  109.49 Кб
Для приобретения товара, необходимо
войти в систему или Зарегистрироваться
Ключевые слова   5 заданий 

Отзывы покупателей: