Публичное выступление как средство формаривание имиджа ведущего ток шоу
    

Покупка работы

Курсовая работа → Публичное выступление как средство формаривание имиджа ведущего ток шоу

800 Руб

Общественные наукиИмиджелогия

Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования имиджа 4
1.1. Понятие и сущность имиджа 4
1.2. Составляющие и этапы формирование имиджа ведущего 7
2. Телеведущий – участник диалога со зрителем 14
2.1 Публичное выступление – как средство формирования имиджа ведущего ток - шоу 14
2.2 Условия популярности выступлений ведущих ток -шоу 19
Заключение 25
Список литературы: 26
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   имидж  публичное выступление  условия  ток-шоу