Управление общественным мнением при проведении рекламных и PR мероприятий в сфере массовой культуры
    

Покупка работы

Курсовая работа → Управление общественным мнением при проведении рекламных и PR мероприятий в сфере массовой культуры

800 Руб

Гуманитарные наукиПиар

Введение 2
1. Формирование и изменение установок общественного мнения 4
1.1 Технологии управления мнением общественности 4
1.2 Управление общественным мнением в СМИ в сфере массовой культуры 9
2. Воздействие рекламных и PR акций на общественное мнение в сфере массовой культуры 14
2.1 Возможности PR для учреждений культуры 14
2.2 Анализ рекламных и PR технологии работы учреждений культуры 23
3. Направления воздействия рекламных и PR акций на общественное мнение 33
Заключение 36
Список литературы 37
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   общественное мнение  пиар  реклама  анализ  технологии  направления