ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ЗАГОЛОВКОВ И СЛОГАНОВ В КОМПАНИИ Walt Disney World Resort
    

Покупка работы

ОСОБЕННОСТИ  РЕКЛАМНЫХ ЗАГОЛОВКОВ И СЛОГАНОВ В КОМПАНИИ Walt Disney World Resort
27 Кб

Дипломная работа → ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ЗАГОЛОВКОВ И СЛОГАНОВ В КОМПАНИИ Walt Disney World Resort

5000 Руб

Гуманитарные наукиИностранные языки
данное исследование заключается в изучении механизмов влияния рекламы компании WDW и ее возможностей убеждать и оказывать определённое воздействие на аудиторию с помощью разнообразных стилистических средств и языковых приёмов. Язык рекламных текстов компании WDW обладает определёнными стилистическими особенностями, которые создают специфичный и незабываемый образ данной компании и способствуют её успеху в сфере туристического бизнеса.
Ольга Дорошева [OlgaDorosheva]
olga-khudynceva@yandex.ru эл. почта
olga23121964 скайп
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу