роль маркетинга в управлении розничной торговой фирмы на примере сети Магнит
    

Покупка работы

Курсовая работа → роль маркетинга в управлении розничной торговой фирмы на примере сети Магнит

600 Руб

Гуманитарные наукиЭкономика

Введение 4
1. Роль маркетинга в управлении торговой фирмы 6
1.1 Суть и функции управления торговой фирмой 6
1.2 Элементы маркетинговой и сбытовой деятельности и их роль в деятельности фирмы 13
2. Анализ маркетингового управления в ЗАО Магнит 21
2.1. Организационная структура и краткая характеристика производственной деятельности ЗАО Магнит 21
2.2 Маркетинговое управление торговой сетью Магнит 27
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   маркетинг  управление