Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
    

Покупка работы

Курсовая работа → Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства

500 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
Введение 2
1. Сущность и понятие индустрии гостеприимства 4
1.1 Особенности рынка услуг в индустрии гостеприимства 4
1.2 Понятие и общая характеристика организации ресторанно - гостиничного бизнеса 11
2. Маркетинговое стратегическое планирование в индустрии гостеприимства 18
2.1 Особенности маркетинга индустрии гостеприимства 18
1.2 Структурная схема стратегического маркетингового планирования 22
3. Исследование рынка – как основной этап маркетингового планирования 27
3.1 Сегментирование рынка услуг 27
3.3 Анализ конкурентов 39
Заключение 42
Список литературы 43
Елена Жиленкова [selena31]
whiteberry@yandex.ru
Этот товар не продается Online. Для приобретения свяжитесь с продавцом напрямую.
Написать сообщение продавцу
Ключевые слова   стратегия  маркетинг  сегментация  конкуренты