Магазин. Купить курсовую. Купить реферат. Купить диплом. Freest.ru
    

 

Продать работу

Курсовая работа Публично правовая власть

800 Руб

Гуманитарные наукиПолитология
Введение 3
1. Теоретико – правовой аспект публичной власти 5
1.1 Понятие власти в контексте публично-правовых отношений 5
1.2 Публично прав... Ключевые слова   публично-правовая власть  взаимодействие  правоотношения 

Курсовая работа Предприятия ресторанно гостиничного бизнеса как субъекты и объекты рыночной экономики

1000 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент

Введение 3
1. Теоретические основы организации современного предприятия как объекта рыночной экономики 5
1.1 Современные тенденции орг... Ключевые слова   ресторанный  гостиничный бизнес  анализ деятельности 

Курсовая работа PR-стратегии тяжелой рок-музыки в современном мире

800 Руб

Гуманитарные наукиПиар
ВВЕДЕНИЕ 3
CПЕЦИФИКА ТЯЖЕЛОЙ МУЗЫКИ КАК ОБЪЕКТА PR 5
Cлушатели как субъекты потребления 7
Необходимость PR для тяжел... Ключевые слова   специфика музыки  пиар  способы и пути воздействия 
Автоматизация взаиморасчетов между контрагентами
38.5 Кб

Дипломная работа Автоматизация взаиморасчетов между контрагентами

2000 Руб

Технические науки3D моделирование
Автоматизация процесса проведения взаимозачетов между хозяйствующими субъектами рынка
Программа позволяет в...

Курсовая работа Влияние субъективного ощущения одиночества и потребности в общении подростков

300 Руб

Гуманитарные наукиПсихология
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
I. ОБЩЕНИЕ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ЧЕРТА ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА…………………………...
Денис Кирюхин [jonnik]     Написать сообщение
89208335555 Евгений

Цена Online: 10 SM

Продаж Online: 0
Товар → Влияние  субъект ивного ощущения одиночества и потребности в общении  подростков

Подробнее...

  124 Кб
Ключевые слова   ОБЩЕНИЕ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ЧЕРТА ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА  ПОДРОСТОК И ОДИНОЧЕСТВО: РЕАЛЬНОСТЬ И ПОСЛЕДСТВИЯ 

Контрольная работа, тест труд как основа общественных отношений

210 Руб

Гуманитарные наукиСоциология

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3

§1. Труд как общественное явление…………………………………….4
§2. Производственные си...
Денис Кирюхин [jonnik]     Написать сообщение
89208335555 Евгений

Цена Online: 7 SM

Продаж Online: 0
Товар → труд как основа общественных отношений

Подробнее...

  99.5 Кб
Ключевые слова   Производственные силы и производственные отношения  роль техники 

Курсовая работа Роль профсоюзов в регулировании трудовых отношений

330 Руб

Гуманитарные наукиПраво
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФСОЮЗОВ В РЕГУЛИРОВАНИИ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 5
1.1. Профсоюзные органы к...
Екатерина Кондрашова [love]     Написать сообщение
89208537755 по готовой работе

Цена Online: 11 SM

Продаж Online: 0
Товар → Роль профсоюзов в регулировании трудовых отношений

Подробнее...

  152 Кб
Ключевые слова   ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФСОЮЗОВ В РЕГУЛИРОВАНИИ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ  УЧАСТИЕ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНОВ В РЕГУЛИРОВАНИИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 

Курсовая работа Малое предприятие как фактор формирования и развития рыночной экономики

3000 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ФАКТОРА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 8
1.1. Государственное регули...
Екатерина Кондрашова [love]     Написать сообщение
89208537755 по готовой работе

Цена Online: 100 SM

Продаж Online: 0
Товар → Малое предприятие как фактор формирования и развития рыночной экономики

Подробнее...

  592.5 Кб
Ключевые слова   ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ФАКТОРА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО  АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО 

Реферат Маркетинг некоммерческой сферы

150 Руб

Гуманитарные наукиМенеджмент
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЫ
1. 1. Маркетинг организаций 4
1. 2. Маркетинг отдельных лиц 6
1. 2. 1. Маркетинг зн...
Екатерина Кондрашова [love]     Написать сообщение
89208537755 по готовой работе

Цена Online: 5 SM

Продаж Online: 0
Товар → Маркетинг некоммерческой сферы

Подробнее...

  87 Кб
Ключевые слова   МАРКЕТИНГ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЫ  СУБЪЕКТЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА И ИХ ВИДЫ