Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Магазин готовых работ
-
Гуманитарные науки
Археология 0 Журналистика 20 Иностранные языки 18 Искусствоведение 3 История 135 Криминалистика 0 Культурология 34 Лингвистика 24 Литература 27 Менеджмент 355 Педагогика 180 Пиар 7 Политология 46 Право 276 Психология 302 Социология 118 Филология 2 Философия 120 Экономика 614 Юриспруденция 212 -
Естественные науки
Астрономия 0 Биология 1 География 3 Геология 2 Геофизика 0 Математика 1 Материаловедение 0 Медицина 0 Минералогия 0 Физика 2 Химия 0 Экология 4 - Технические науки
-
Общественные науки
Антропогеография 0 Антропология 1 Имиджелогия 2 История 0 Культурология 3 Право 1 Социология 3 Экономика 11 Этнология 0 -
Прикладные науки
Агрономия 0 Архивоведение 0 Кибернетика 0 Криминалистика 0 Криптография 0 Метрология 0 Прикладная математика 0 Промышленный дизайн 0 Робототехника 0 Эргономика 0 -
Прочее
Прочее 9 -
Тексты
Копирайтинг 0 Рерайтинг 0 - Репетиторы
Результаты поиска ↓ Сбросить результаты поиска
51.77 Кб |
Реферат → Тема дружбы в произведениях Джека Лондона и Александра Дюма |
900 Руб |
|
Гуманитарные науки → Литература
Избалованные безграничными возможностями интернета в области развлекательной индустрии, а также необыкновенным числом фантастическ...
|
Курсовая работа → Теория предпринимательской прибыли. |
400 Руб |
||
Гуманитарные науки → Экономика
Введение 3 Глава 1. Возникновение и развитие предпринимательской прибыли. 4 1.1 История развития предпринимательской прибыли. 4 1.2. Сущ...
|
Курсовая работа → Коммерческая реклама в СМИ на примере одного канала |
500 Руб |
||
Гуманитарные науки → Менеджмент
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 5 § 1.1 Реклама как средство продвижения товара 5 § 1.2 Экономическая и психологическая э...
|
Курсовая работа → Управление общественным мнением при проведении рекламных и PR мероприятий в сфере массовой культуры |
800 Руб |
||
Гуманитарные науки → Пиар
Введение 2 1. Формирование и изменение установок общественного мнения 4 1.1 Технологии управления мнением общественности 4 1.2 Управлен...
|
Статья, сочинение, доклад, эссе → Портрет нравственного политика |
400 Руб |
||
Гуманитарные науки → Политология
Нравственный политик — это тот, кто прекрасно понимает, что в современном обществе, где есть различие интересов, их антагонизм, без пол...
|
Дипломная работа → Особенности президентской кампании в СМИ |
1500 Руб |
||
Гуманитарные науки → Журналистика
Введение 2 Глава 1. Предвыборные кампании и СМИ 3 1.1. Предвыборные кампании 3 1.1.1. Предвыборная президентская кампа...
|
22 Кб |
Дипломная работа → Оценка эффективности рекламы |
2000 Руб |
|
Технические науки → 3D моделирование
Программа планирования рекламных компаний и оценка их эффективности Программа позволяет ввести несколько рекламных компаний, состо...
|
Курсовая работа → ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЯЗЫКА ПРИ СОЗДАНИИ «РУБАШКИ» РАДИОСТАНЦИИ |
390 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Лингвистика
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3 ГЛАВА 1. РАДИО КАК ЗВУКОВОЕ СМИ
|
Курсовая работа → СМИ и шоу-бизнес |
390 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → История
Содержание Введение 3 1. СМИ и массовая культура 6 1. 1 Понятие «массовая культура» 6 1.2 Классификация
|
Реферат → Выборы и СМИ |
360 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → История
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СМИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ 4 1. 1. Политические функции
|