Freest.ru — студенческий фриланс сервис, который позволяет найти специалиста по конкретной учебной дисциплине, оформить заказ курсовой, реферата, диплома или заказать решение задач по любому предмету. Заказывая курсовую или другую учебную работу у профессиональных исполнителей, вы можете быть уверены в ее качестве и уникальности.
Магазин готовых работ
-
Гуманитарные науки
Археология 0 Журналистика 20 Иностранные языки 18 Искусствоведение 3 История 135 Криминалистика 0 Культурология 34 Лингвистика 24 Литература 27 Менеджмент 355 Педагогика 180 Пиар 7 Политология 46 Право 276 Психология 302 Социология 118 Филология 2 Философия 120 Экономика 614 Юриспруденция 212 -
Естественные науки
Астрономия 0 Биология 1 География 3 Геология 2 Геофизика 0 Математика 1 Материаловедение 0 Медицина 0 Минералогия 0 Физика 2 Химия 0 Экология 4 - Технические науки
-
Общественные науки
Антропогеография 0 Антропология 1 Имиджелогия 2 История 0 Культурология 3 Право 1 Социология 3 Экономика 11 Этнология 0 -
Прикладные науки
Агрономия 0 Архивоведение 0 Кибернетика 0 Криминалистика 0 Криптография 0 Метрология 0 Прикладная математика 0 Промышленный дизайн 0 Робототехника 0 Эргономика 0 -
Прочее
Прочее 9 -
Тексты
Копирайтинг 0 Рерайтинг 0 - Репетиторы
Дипломная работа → ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ конкурентоспособностью |
3300 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7 1.1 Сущность понятия конкур...
|
Дипломная работа → Организация и проведение маркетинговых исследований на примере ООО «Русагро Марий Эл» |
3300 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7 1.1 Основные принципы и порядок проведения
|
Контрольная работа, тест → НТ и актуальность маркетинга в совр жизни |
210 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
Введение………………………………………………………………………..3 Актуальность маркетинга в современной жизни………………...
|
Контрольная работа, тест → вариант 2 |
300 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………3 1. Понятие, принципы и этапы маркетинговых иссл...
|
Контрольная работа, тест → вариант 6 |
300 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ 1. Сущность и классификация услуг………………………………………3 2. Услуга как объект маркетинга………………...
|
Контрольная работа, тест → вариант 18 |
250 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
Задача 1. В России активно формируется рынок аудиторских услуг. Растет конкуренция среди аудиторских фирм, в том числе работающих н...
|
Контрольная работа, тест → ВАРИАНТ 6 |
500 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ 4 1. 1. Виды маркетинговых услуг 4 1.2. Конкуренция на рынке услуг ...
|
Контрольная работа, тест → Вариант 17 |
250 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
Вариант 17. Задача 1. Вам предстоит заняться маркетингом наручных часов. Первая задача, которую предстоит разреши...
|
Контрольная работа, тест → М-г 13 вар-практика |
250 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
Задача 1. Подготовьте ответы на следующие вопросы: 1. Что, по Вашему мнению, входит в понятие «маркетинговая пр...
|
Контрольная работа, тест → М-г 6 вариант только практика |
210 Руб |
|||||||||
Гуманитарные науки → Менеджмент
Задача 1. Фирма ЭПС Лтд. (EPS Ltd), основанная в 1969 г., из¬вестна в Великобритании как солидный производитель электроэнергии. Девиз компании...
|